ООО СКАРН  Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81    Москва: +7 499 753-29-81

 
 
 
 
 
 
 

СКАРН В ИНТЕРНЕТE:


lj
lj vk2

УЖГУР — отечественный, двухзвенный

Отечественный вездеход УЖГУР представляет собой транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов по снежной целине, бездорожью и болотам с преодолением небольших водных преград. Данный снегоболотоход может использоваться для нужд поисково-спасательных служб, геологоразведочной деятельности, лесничества, обслуживания нефтегазовой отрасли и т.д.

УЖГУР — универсальный гусеничный сочлененный двухзвенный вездеход. Первое звено представляет собой пассажирский отсек, вмещающий бригаду численностью до пяти человек (с учётом водителя), и расположенное за ним моторное отделение. Второе звено — универсальный модуль.

Снегоболотоход имеет полный привод всех гусеничных обводов, понижающую передачу раздаточной коробки. Поворот машины осуществляется гидроцилиндрами за счет складывания звеньев в горизонтальной плоскости. Установлен цилиндр вертикального складывания, позволяющий складывать звенья в вертикальной плоскости при преодолении рвов, эскарпов и водных преград.

Силовая установка:
На снегоболотоходах установлен дизельный турбированный двигатель ММЗ Д245.30 мощностью 156 л.с.

Система охлаждения:
Радиаторы системы охлаждения располагаются на корме машины. Продувка воздуха через радиатор системы охлаждения осуществляется с левого и правого борта машины (через люки моторного отсека) в корму переднего звена. Привод вентиляторов системы охлаждения гидравлический от гидронасоса, установленного на двигателе.

Трансмиссия:
— Коробка передач СААЗ 3206 (ЗИЛ) пятиступенчатая, синхронизированная, с пониженным рядом первой передачи.
— Раздаточная коробка ГАЗ 3308 двухступенчатая, с понижающим рядом и жестко подключаемым приводом второго звена.
— Главная передача оригинальной конструкции с кулачковым дифференциалом повышенного трения ГАЗ 3308.
— Бортовые передачи оригинальной конструкции с шестернями косозубого зацепления установлены в передней части машины.

Ходовая часть:
— Подвеска снегоболотохода независимая, балансирная, на поперечных торсионах.
— На машине установлены моноторсионы круглого сечения по одному на каждый опорный каток.
— Балансиры снегоболотохода выполнены в виде единого элемента, включающего в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка и тело балансира, которое имеет коробчатое сечение, обеспечивающее высокие прочностные характеристики. Конструкция исключает применение поперечных сварных швов, ослабляющих прочность балансира.
— Регулировка дорожного просвета обеспечивается за счет перестановки шлиц муфты, которая внутренним отверстием жестко устанавливается на головку торсиона, а наружным диаметром по шлицевому зацеплению устанавливается в ось балансира, которая имеет шлицы по внутреннему диаметру.
— Снегоболотоход имеет опорные катки на каждом борту. Каток имеет эластичный бандаж по диаметру, водоизмещающую, объемную форму.
— Направляющие колеса (ленивцы) установлены в кормовой части машины, взаимозаменяемы с опорными катками. Для зимнего периода эксплуатации предусмотрены направляющие колеса (ледорубы) со скалывающими элементами по наружному диаметру колеса, которые обеспечивают очистку беговой дорожку гусеничной цепи от снега и наледи.
— Снегоболотоход имеет по три поддерживающих ролика на каждом борту звена. Ролик имеет эластичный бандаж по диаметру.
— Ведущие колеса (звезды) установлены в передней части машины («переднеприводная» компоновка). Каждое колесо имеет по два заменяемых венца. «Переднеприводное» расположение ведущих колес обеспечивает самоочищаемость беговой дорожки гусеничной цепи.

Управление поворотом:
— Гидрообъемное, установлен насос-дозатор.
— Исполнительными механизмами являются гидроцилиндры поворота, расположенные на поворотно-сцепном устройстве.

Управление вертикальным складыванием:
— Дистанционное, электрогидравлическое.
— Исполнительным механизмом является гидроцилиндр вертикального складывания.

Гусеничные цепи устанавливаются в двух вариантах исполнения:
— Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) шириной 390 мм.
— Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным резинометаллическим шарниром (РМШ) шириной 390 мм.

Корпус снегоболотохода.
Нижняя часть (лодка) выполнена водоизмещающей, обеспечивает плав машины.

Кузов переднего звена:
Кузов снегоболотохода цельнометаллический, имеет четыре двери. В крыше имеется эвакуационный люк.
В передней части кузова (рубке) расположены два ряда сидений. Первый ряд: водительское и пассажирское сиденья. Второй ряд: трехместное сидение. Сиденья первого и второго ряда можно использовать как спальные места.
Задняя (кормовая) часть машины является моторным отсеком. Обслуживание происходит через двери-люки, расположенные по бортам машины.

Кузов заднего звена:
Может представлять грузовую платформу, платформу под установку различного технологического оборудования (вышки, гидроманипуляторы, буровое оборудование УБШМ-1-20 https://skarn.ru/burovye-ustanovki/malogabaritnye-i-legkie/burovaya-ubshm-1-20/ и т.д.). Так же второе звено может быть выполнено в виде пассажирского модуля.

Вентиляционное и отопительное оборудование:
На снегоболотоходе установливаются жидкостный отопитель салона (от системы охлаждения двигателя), предпусковой подогреватель двигателя и независимая воздушная отопительно-вентиляционная установка.

Модельный ряд вездеходов УЖГУР:

ЗТМ-34041 и ЗТМ-34042
— Посадочных мест: 5+13 и 5+15
— Кузов: Цельнометалический
— Грузоподъемность: 2500 кг и 3500 кг

ЗТМ-34043 и ЗТМ-34044
— Посадочных мест: 9+15 и 9+19
— Кузов: Цельнометалический изотермический
— Грузоподъемность: 4000 кг и 5000 кг

С техническими характеристиками поставляемых нами вездеходов серии УЖГУР вы можете на нашем сайте здесь

Получить более подробную информацию и купить гусеничные двухзвенные снегоболотоходы УЖГУР (https://skarn.ru/gusenichnye-vezdehody/dvuhzvennye/sale-uzhgur/)Вы можете, обратившись к нам по телефону/факсу: +7 (812) 313-53-81, отправив запрос по электронной почте skarn@skarn-spb.ru, или заполнив форму обратной связи прямо с нашего сайта.