Гусеничный тяжелый транспортер-тягач ГТ-Т предназначен для перевозки людей и различных грузов в условиях бездорожья, снеженных заносов, по сильно пересеченной местности с глубокими водными преградами, лесисто-болотистой местности. Независимая торсионная подвеска дает возможность двигаться по пересеченной местности с высокой скоростью. Водные преграды транспортер преодолевает на плаву. Обладает высокой маневренностью при движении в условиях труднопроходимой местности с крутыми подъемами и боковыми кренами.


На сегодняшний день вездеходы семейства ГТ-Т используются, в том числе, как шасси для монтажа различного навесного оборудования, в том числе буровых установок БКМ, УБШМ-1-13, УБШМ-1-20, УРБ-2А2, УБГМ-1Л, УБГМ-1М, УБГМ-1А.


| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |
| Масса в в рабочем состоянии (с водителем 100 кг, одиночным комплектом ЗИПа и полной заправкой ГСМ), кг, не более | 8200 |
| Грузоподъемность с сохранением плавучести, кг | 2000 |
| Масса буксируемого прицепа, кг | 4000 |
| Колея (расстояние между серединами гусениц), мм | 2600 |
| База (расстояние между осями крайних катков), мм | 3914 |
| Дорожный просвет, мм | 450 |
| Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,24 |
| Габаритные размеры, мм | |
| - длина | 6340 |
| - ширина | 3140 |
| - высота | 2185 |
| - размеры грузовой платформы | 3500 х 1800 |
| Количество посадочных мест, включая водителя | |
| - в кабине | 4 |
| - на платформе | 21 |
| Скорости движения, км/час | |
| - максимальная скорость движения на сухой твердой грунтовой дороге, не менее | 46 |
| - средняя техническая скорость при движении по грунтовой дороге среднего качества | 22-24 |
| - скорость движения на плаву | 6 |
| Преодолеваемые Препятствия, град | |
| - максимальный угол подъема (при движении по сухомому задерненному грунту) | 35 |
| - максимальный угол крена (на сухом задерненном грунте) | 25 |
| Двигатель | В-6А, дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, рядный |
| - номинальная мощность, кВт (л.с.) | 147 (200) |
| Трансмиссия (силовая передача) | механическая |
| Ходовая часть | |
| - тип движителя | гусеничные цепи |
| - тип зацепления | цевочный |
| Ведущее колесо | |
| - количество | 2 |
| - расположение | переднее |
| Направляющее колесо | подвесной каток |
| - количество | 2 |
| - расположение | заднее, на кривошипе |
| Способ натяжения гусеницы | поворотом кривошипа натяжным винтом |
| Гусеница | мелкозвенчатая |
| - кол-во | 2 |
| - ширина звена, мм | 540 |
| - снегоочистители | нет |
| Опорный каток | одинарный, обрезиненный |
| - количество | 12 (по 6 с каждого борта) |
| Подвеска | независимая, торсионная |
| - кол-во торсионов | 12 (по 6 с каждого борта) |
| - кол-во балансиров | 12 (по 6 с каждого борта) |
| - ограничители хода катков | упоры балансиров |
| - амортизаторы | нет |
| Корпус | несущий, металлический, сварной |
ООО «СКАРН» предлагает к поставке вездеходы серии ГТ-Т, как новые (ГТ-ТР «Марал» в различных модификациях, в том числе с буровыми установками УРБ-2А2), так и с хранения.







