СКАРН В ИНТЕРНЕТE:
ГТ-Т
Гусеничный тяжелый транспортер-тягач ГТ-Т предназначен для перевозки людей и различных грузов в условиях бездорожья, снеженных заносов, по сильно пересеченной местности с глубокими водными преградами, лесисто-болотистой местности. Независимая торсионная подвеска дает возможность двигаться по пересеченной местности с высокой скоростью. Водные преграды транспортер преодолевает на плаву. Обладает высокой маневренностью при движении в условиях труднопроходимой местности с крутыми подъемами и боковыми кренами.
На сегодняшний день вездеходы семейства ГТ-Т используются, в том числе, как шасси для монтажа различного навесного оборудования, в том числе буровых установок БКМ, УБШМ-1-13, УБШМ-1-20, УРБ-2А2, УБГМ-1Л, УБГМ-1М, УБГМ-1А.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |
Масса в в рабочем состоянии (с водителем 100 кг, одиночным комплектом ЗИПа и полной заправкой ГСМ), кг, не более | 8200 |
Грузоподъемность с сохранением плавучести, кг | 2000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 4000 |
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм | 2600 |
База (расстояние между осями крайних катков), мм | 3914 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,24 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 6340 |
— ширина | 3140 |
— высота | 2185 |
— размеры грузовой платформы | 3500 х 1800 |
Количество посадочных мест, включая водителя | |
— в кабине | 4 |
— на платформе | 21 |
Скорости движения, км/час | |
— максимальная скорость движения на сухой твердой грунтовой дороге, не менее | 46 |
— средняя техническая скорость при движении по грунтовой дороге среднего качества | 22-24 |
— скорость движения на плаву | 6 |
Преодолеваемые Препятствия, град | |
— максимальный угол подъема (при движении по сухомому задерненному грунту) | 35 |
— максимальный угол крена (на сухом задерненном грунте) | 25 |
Двигатель | В-6А, дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, рядный |
— номинальная мощность, кВт (л.с.) | 147 (200) |
Трансмиссия (силовая передача) | механическая |
Ходовая часть | |
— тип движителя | гусеничные цепи |
— тип зацепления | цевочный |
Ведущее колесо | |
— количество | 2 |
— расположение | переднее |
Направляющее колесо | подвесной каток |
— количество | 2 |
— расположение | заднее, на кривошипе |
Способ натяжения гусеницы | поворотом кривошипа натяжным винтом |
Гусеница | мелкозвенчатая |
— кол-во | 2 |
— ширина звена, мм | 540 |
— снегоочистители | нет |
Опорный каток | одинарный, обрезиненный |
— количество | 12 (по 6 с каждого борта) |
Подвеска | независимая, торсионная |
— кол-во торсионов | 12 (по 6 с каждого борта) |
— кол-во балансиров | 12 (по 6 с каждого борта) |
— ограничители хода катков | упоры балансиров |
— амортизаторы | нет |
Корпус | несущий, металлический, сварной |
ООО «СКАРН» предлагает к поставке вездеходы серии ГТ-Т, как новые (ГТ-ТР «Марал» в различных модификациях, в том числе с буровыми установками УРБ-2А2), так и с хранения.