ООО СКАРН Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81 Москва: +7 499 753-29-81
ТТС-3404 УЖГУР
Гусеничный двухзвенный сочлененный снегоболотоход «Ужгур» представляет собой транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов по снежной целине, бездорожью и болотам с преодолением небольших водных преград.
Данный снегоболотоход может использоваться для нужд поисково-спасательных служб, геологоразведочной деятельности, лесничества, обслуживания нефтегазовой отрасли и т.д.
Снегоболотоход «Ужгур» – универсальный гусеничный сочлененный двухзвенный вездеход. Первое звено представляет собой пассажирский отсек, вмещающий бригаду численностью до пяти человек (с учётом водителя), и расположенное за ним моторное отделение.
Особенность конструкции второго звена позволяет установку пассажирского модуля на 14 человек, размещение различного технологического оборудования (гидроманипулятор, сварочные посты и дизель-генераторную установку, подъемную вышку, экскаватор, буровую установку, например, УБШМ-1-13 или УБШМ-1-20, и т.п.) или использование его в качестве грузовой платформы.
Вездеход оснащён подключаемым полным приводом обоих звеньев и межбортовым дифференциалом повышенного трения, передающим крутящий момент на ведущие колеса.
Конструкция машины оснащена цилиндром вертикального складывания, обеспечивающим преодоление рвов, траншей, вертикальных стенок и облегчающий выход вездехода с «плава» на лёд или берег. Поворот машины бесступенчатый благодаря складыванию звеньев относительно друг друга. Подвеска вездехода – независимая, на поперечных торсионах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | ||
Модификация | ТТС-34041(ПС) | ТТС-34042 (ПС) |
Тип машины | Гусеничная,сочлененная,снегоболотоходная | |
Конструктивная схема | Двухзвенная | |
Масса снаряженная (без экипажа), кг. | 5000 | 5330 |
в том числе: – первого звена
– второго звена |
3500 | 3700 |
1500 | 1600 | |
Масса полная, кг. | 7500 | 8800 |
Грузоподъемность, кг. | ||
– первого звена | 500 | 500 |
– второго звена | 2000 | 3000 |
Количество посадочных мест: | ||
– в кабине первого звена (с водителем) | 5 | 5 |
– во втором звене | (12) | (14) |
Количество спальных мест: | ||
– в кабине первого звена | 2 | 2 |
– во втором звене | (8) | (8) |
Среднее давление на грунт, кПа (кг/см2) | 20,0 (0,2) | |
Габаритные размеры, мм. | ||
– длина первого звена с поворотно-сцепным устройством | 4720 | 5220 |
– длина второго звена | 4240 | 4740 |
– длина машины(с кенгурингом) | 8840 | 9840 |
– ширина корпуса | 2000 | |
– ширина по гусеницам | 2070 | |
– высота первого звена с полной нагрузкой | 2335 | |
– высота второго звена с полной нагрузкой | 2300 | |
База, мм. | ||
– первого звена
– второго звена |
2000 | 2500 |
машины | 6760 | 7760 |
Колея, мм. | 1655 | |
Дорожный просвет, мм. | 400 | |
Двигатель. | ||
Тип | Четырехтактный дизельный с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения Д245.30Е2 | |
Число цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Рабочий объем, л. | 4,75 | |
Степень сжатия | 17 | |
Мощность номинальная, кВт (л/с) | 115 (156,4) | |
Частота вращения коленчатого вала при гарантируемой мощности, об/мин | 2400 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 526 (53,7) | |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 | |
Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л·с·ч | 210 (154) |