ООО СКАРН  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: +7 812 313-53-81 МОСКВА+7 499 753-29-81

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК    НАПИШИТЕ НАМ

Slide1
ГУСЕНИЧНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ - ИСПЫТАННАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ЛЮБОГО БЕЗДОРОЖЬЯ!
Slide2
КОЛЕСНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ - ТЕХНИКА ДЛЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ БЕЗ ДОРОЖНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ!
Slide3
КОМПАНИЯ СКАРН - НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА ОТ НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ.
Slide4
МАЛОГАБАРИТНЫЕ БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН В ТРУДНОДОСТУПНЫХ РАЙОНАХ И СТЕСНЕННЫХ УСЛОВИЯХ!
Slide5
МНОГОЦЕЛЕВЫЕ БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ НА РАЗЛИЧНЫХ ШАССИ ДЛЯ ИЗЫСКАНИЙ, РАЗВЕДКИ И БУРЕНИЯ СКВАЖИН НА ВОДУ!
Slide6
БУРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ БУРЕНИЯ СО СКЛАДА И ПОД ЗАКАЗ!
Slide7
ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ - ВЫБОР КАЧЕСТВЕННОЙ
ВЕЗДЕХОДНОЙ ТЕХНИКИ!
previous arrow
next arrow
ПРОДУКЦИЯ

СКАРН В ИНТЕРНЕТЕ:


НА ГУСЕНИЧНЫХ ШАССИ
ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ:
Характеристики УБГМ-1А УБГМ-1Д ПБУ-2 УРБ-2А2
Внешний вид
Шасси МТ-ЛБ, МТ-ЛБу МТ-ЛБу МТ-ЛБу МТ-ЛБ, МТ-ЛБу
Ход подачи, мм 3400 5200 3500 5200
Крутящий момент, кгс*м 430 430 500 205
Частота вращения об./мин. 0...350 0...230 25...430 140, 225, 325
Привод вращения гидравлический механический гидравлический
Привод подачи гидроцилиндр с удвоением хода два гидроцилиндра прямого хода гидроцилиндр с тросовым полиспастом
с цепным полиспастом с тросовым полиспастом
Усилие подачи вверх, кгс 6000 5500 3500 2600
Усилие подачи вниз, кгс 5000 3700 3500 4500

Установки серии УБГМ-1А и УБГМ-1Д - лучшая альтернатива отечественным буровым станкам. Они сочетают в себе удобство, простоту и скорость УРБ-2А2 с мощью ПБУ-2.

Буровые установки серии ПБУ-2 из-за большой массы монтируются на длиннобазовые семикатковые шасси МТ-ЛБу и имеют ряд принципиальных особенностей:

  • большая нагрузка на шасси, особенно на задние катки;
  • свисающие за кормой вездехода элементы буровой установки;
  • все органы управления буровой установкой расположены открыто позади вездехода и при движении закидываются грязью, снегом, льдом и т.п.;
  • при монтаже на шасси МТ-ЛБ(у) буровых установок как ПБУ-2 так и УРБ-2А2 задний борт вездехода вырезается практически целиком, что исключает способность преодолевать водные преграды глубиной более метра;
  • также при монтаже ПБУ-2 и УРБ-2А2 вырезается вся крыша вездехода, что существенно снижает жесткость кузова МТ-ЛБ(у) и его ресурс.

Данные особенности компоновки фактически сводят на нет вездеходные качества МТ-ЛБ(у), снижают проходимость, маневренность и ресурс машины.

Буровые установки серии УБГМ-1А и УБГМ-1Д, смонтированные на шасси МТ-ЛБ или МТ-ЛБу, в отличие от ПБУ-2 и УРБ-2А2 имеют меньшую и более правильно распределенную массу с сохранением герметичности корпуса вездеходов МТ-ЛБ(у), а также закрытые органы управления, что позволяет преодолевать водные преграды вплавь и благоприятно сказывается на надежности и проходимости вездеходного шасси. Кроме того, поставщиком шасси МТ-ЛБ и МТ-ЛБу под буровые установки УБГМ-1А и УБГМ-1Д является сам завод-производитель буровых установок, с предоставлением фирменной заводской гарантии.

Copyright © 2025 ГРУППА КОМПАНИЙ СКАРН