СКАРН В ИНТЕРНЕТE:
КТМ-10
Снегоболотоход многоцелевой грузопассажирский КТМ-10Г — представляет собой машину высокой проходимости. Комплекс технических и эргономических решений позволяет эксплуатировать машину длительное время в автономном режиме.
Снегоболотоход предназначен для выполнения различных задач по перевозке вахтовых смен, геологоразведочных партий, аварийных бригад и обеспечения других транспортных потребностей в условиях бездорожья.
Снегоболотоход изготовлен для использования в климатическом исполнении «У» категории 1 по ГОСТ 15150 и предназначен для работы в умеренном макроклиматическом районе по ГОСТ15150-69.Климатическое исполнение У, категория размещения 1 по ГОСТ15150-69(при температуре окружающей среды от −30°С до +40°С).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |
Масса снегоболотохода, кг, не более | |
— в снаряженном состоянии | 10000 |
— полная; | 12000 |
Масса перевозимого груза с навесным оборудованием, кг | 2500 |
Масса буксируемого прицепа, не более, кг | 6500 |
Количество посадочных мест в кабине | 3 |
Габаритные размеры, не более, мм | |
— длина х ширина х высота | 6450×2850×1865 |
База (расстояние между осями крайних катков), мм | 3700 |
Колея, мм | 2500 |
Дорожный просвет, не менее, мм | 395 |
Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой (без учета погружения гусениц), кг/см2 | |
— для узкой гусеницы | 0,28 |
— для широкой гусеницы и РМШ | 0,43 |
Радиус поворота (теоретический по гусенице), минимальный, м | |
— на нейтрали | 1,25 |
— на I передаче | 2,5 |
— на II передаче | 7,5 |
— на III передаче | 13 |
— на IV передаче | 21,35 |
— на V передаче | 29,3 |
— на VI передаче | 38,6 |
Скорость движения максимальная, км/ч | 60 |
— на плаву | 5 |
Средний расход топлива на 100 км пути, не более, кг | 90-120 |
Запас хода по топливу, км | 450 |
Двигатель | Дизель
ЯМЗ-238 ВМ |
Максимальная мощность, кВт /л.с. | 180 / 240 |
Трансмиссия | механическая |
Сцепление | сухое, двухдисковое |
Промежуточный редуктор | конический, одноступенчатый |
Главная передача | двухпоточная, объединенная |
Коробка передач | шестиступенчатая с передачей заднего хода |
Механизм поворота | планетарно-фрикционный |
Бортовые передачи | одноступенчатые, планетарные |
Ходовая часть: | гусеничная |
Гусеница | мелкозвенная с цевочным зацеплением |
Подвеска | независимая торсионная |
Опорный каток | колесо с массивной шиной |
Число катков на один борт | 6 |
Тормоза: | |
— Остановочные | плавающего типа, ленточные |
— Привод управления тормозами | пневматический |
— Рабочий | педально |
— Стояночный и управления поворотом | механический, рычагами |
Пневматическая система: | |
— Тип | однопроводная |
— Рабочее давление, не менее, кг/см | 2 6 |
Электрооборудование: | |
— Система проводки | однопроводная |
— Номинальное напряжение в сети, В | 24 |
Средняя наработка на отказ, ч, не менее | 180 |
Коэффициент технического использования, не менее | 0,85 |
Число посадочных мест в пассажирском отсеке, чел. | 8 |
Число спальных мест в пассажирском отсеке, чел. | 4 |
МОДИФИКАЦИИ КТМ 10:
Модификация | Базовое шасси МТ-ЛБ (6 катков) | |
КТМ-10А | Восстановленный базовый тягач без доработок | |
КТМ-10Б | С крановой манипуляторной установкой (КМУ) | |
КТМ-10В | С буровой установкой серии: | |
КТМ-10Г | Грузопассажирский | |
КТМ-10Д | С отвалом | |
КТМ-10Е | С отсеком для смотки и перевозки сейсмокос | |
КТМ-10Ж | С подъемником каротажным | |
КТМ-10И | С топливо-заправочным модулем | |
КТМ-10К | Для топоотрядов с пассажирским отделением и мастерской |