СКАРН В ИНТЕРНЕТE:
КТМ-11
Снегоболотоход многоцелевой грузопассажирский КТМ 11 Г — предназначен для выполнения различных задач по перевозке вахтовых смен, геологоразведочных партий, аварийных бригад, грузов и обеспечения других транспортных потребностей в условиях бездорожья.
Снегоболотоход КТМ 11 Г предназначен для работы в умеренном макроклиматическом районе по ГОСТ 15150-69. Климатическое исполнение У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 (при температуре окружающей среды от -50°С до +40°С).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |
Масса снегоболотохода, кг | |
— в снаряженном состоянии | 12000 |
— полная | 16000 |
Масса перевозимого груза с навесным оборудованием, кг | 4000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 4000 |
Габаритные размеры, мм (Д х Ш х В) | |
— длина | 7550 |
— ширина | 3150 |
— высота | 2850 |
База (расстояние между осями крайних катков), мм | 4500 |
Колея, мм | 2590 |
Дорожный просвет, мм | 395 |
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,28 |
Радиус поворота (теоретический по гусенице), минимальный, м | |
— на нейтрали | 1,25 |
— на I передаче | 2,5 |
— на II передаче | 7,5 |
— на III передаче | 13 |
— на IV передаче | 21,35 |
— на V передаче | 29,3 |
— на VI передаче | 38,6 |
Скорость движения максимальная, км/ч | 60 |
— на плаву | 5 |
Средний расход топлива на 100 км пути, кг | 100 |
Запас хода по топливу по шоссе, км | 800 |
Двигатель | дизель ЯМЗ-238БЛ |
Максимальная мощность, кВт /л.с. | 220 / 300 |
Трансмиссия | механическая |
Сцепление | сухое, двухдисковое |
Промежуточный редуктор | конический, одноступенчатый |
Главная передача | двухпоточная, объединенная |
Коробка передач | шестиступенчатая с передачей заднего хода |
Механизм поворота | планетарно-фрикционный |
Бортовые передачи | одноступенчатые, планетарные |
Ходовая часть: | гусеничная |
Гусеница | снегоболотоходная широкая (560 мм) |
Подвеска | независимая торсионная |
Опорный каток | колесо с массивной шиной |
Число катков на один борт | 7 |
Тормоза: | |
— Остановочные | плавающего типа, ленточные |
— Привод управления тормозами | пневматический |
— Рабочий | педально |
— Стояночный и управления поворотом | механический, рычагами |
Пневматическая система: | |
— Тип | однопроводная |
— Рабочее давление, кг/см2 | 6 |
Электрооборудование: | |
— Система проводки | однопроводная |
— Номинальное напряжение в сети, В | 24 |
Средняя наработка на отказ, ч | 180 |
Коэффициент технического использования | 0,85 |
МОДИФИКАЦИИ КТМ-11:
Модификация |
Базовое шасси МТ-ЛБу (7 катков) | |
КТМ-11А | Восстановленный базовый тягач без доработок | |
КТМ-11Б | С крановой манипуляторной установкой (КМУ) | |
КТМ-11В | С буровой установкой серии: | |
КТМ-11Г | Грузопассажирский | |
КТМ-11Д | С отвалом | |
КТМ-11Е | С отсеком для смотки и перевозки сейсмокос | |
КТМ-11Ж | С подъемником каротажным | |
КТМ-11И | С топливо-заправочным модулем | |
КТМ-11К | Для топоотрядов с пассажирским отделением и мастерской |