СКАРН В ИНТЕРНЕТE:
ВЕТЛУГА
Гусеничный вездеход «Ветлуга» предназначается для транспортировки пассажиров и грузов по снежной целине, бездорожью и болотам с преодолением участков воды. Вездеход «Ветлуга» относят к классу особо лёгких вездеходов: благодаря своему низкому давлению на грунт «Ветлуга» без труда может передвигаться по грунтам даже с очень низкой несущей способностью.
Вездеход «Ветлуга» – это отличное решение для автопарков предприятий, обладающих собственными геологоразведочными и иными службами, которые работают в условиях бездорожья. Данной технике также отдают предпочтение лесничества, организаторы длительных экспедиций, поисково-спасательные службы, предприятия энергоснабжения.
Снегоболотоходы могут поставляться на гусеничных цепях, позволяющих передвигаться по асфальтовому покрытию. Резинокордный башмак не разрушает асфальт и хрупкие слои почвы. Последний факт позволяет экплуатировать технику в условиях тундры.
Кабина вездехода, доставшаяся ему от марки УАЗ, обладает хорошей обзорностью. Силовая установка вездеходов комплектуется двигателями ММЗ-245 или ЗМЗ-409, 405, 406, 514. Плавность хода «Ветлуги» обеспечивает независимая подвеска на поперечных торсионах с буферами сжатия и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Нижняя часть кузова выполнена в виде лодки, сама конструкция кузова – водоизмещающая.
По требованию заказчика вездеходы могут оснащаться различным специализированным оборудованием. Компания «СКАРН» осуществляет поставку и монтаж на шасси Ветлуга малогабаритных буровых установок серии УБШМ-1-13, УБШМ-1-20, ББУ-000 «Опенок».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | ||||
Тип машины | Гусеничная, снегоболотоходная | |||
Вариант исполнения | ТТС 34011
Грузопассажирская |
ТТС 34012
Пассажирская |
ТТС 34014
Пассажирская |
ТТС 34015
Грузопассажирская |
Масса снаряженная (с заправкой, ЗИПом, без экипажа), кг | 2900 | 3000 | 3250 | 3150 |
Масса полная, кг | 4050 | 4050 | 4650 | 4650 |
Количество посадочных мест, включая водителя | 5 | 9 | 13 | 5 |
Количество спальных мест | 2 | 4 | 4 | 2 |
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, мПа (кгс/см2) | 0,0162 (0162) | 0,0162 (0,162) | 0,0155 (0,155) | 0,0155 (0,155) |
Габаритные размеры, мм | ||||
длина | 5150 | 4900 | 5400 | 5650 |
ширина | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 |
высота | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
база | 2500 | 2500 | 3000 | 3000 |
колея | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 |
Дорожный просвет в нагруженном состоянии, мм, | 400 | 400 | 400 | 400 |
Модель двигателя |
ЗМЗ-514
Дизельный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный, жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском. |
ММЗ 245.12
Дизельный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный, жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском, воспламенением от сжатия. |
||
ЗМЗ-405
Бензиновый, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха |
||||
Рабочий объем, л | 2,24 | 4,75 | ||
2,46 | ||||
Мощность номинальная, кВт (л.с) | 72 (98) | 80 (108) | ||
103,1 (140,5) | ||||
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 40 км/ч, л/100км | 25 | 32 | ||
27 | ||||
Емкость топливных баков, л: | ||||
основной | 64 (170 без дополнительного) | |||
дополнительный | 64 | |||
Движитель | ||||
Тип | Гусеничный с цевочным зацеплением тянущего типа и передним расположением ведущих колес. | |||
Ведущие колеса | Двухвенцовые цевочного зацепления, с болтовым креплением венцов к дискам. | |||
Гусеничные цепи | Асфальтоходные, мелкозвенчатые, с параллельным резино-металлическим шарниром и эластичными резинокордными башмаками. Ширина звена с башмаком 400 мм. | |||
Металлические, мелкозвенчатые, с параллельным открытым металлическим шарниром и пером для цепей самовытаскивания. Ширина звена 390 мм. | ||||
Металлические, мелкозвенчатые, с параллельным резино-металлическим шарниром и пером для цепей самовытаскивания. Ширина звена 390 мм. | ||||
Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием с полной нагрузкой, км/ч | ЗМЗ-5143.10
55 |
ЗМЗ-405
60 |
ММЗ-245.12
45 |
|
Максимальная скорость движения на плаву с полной нагрузкой, км/ч | 5 | |||
Угол преодолеваемого машиной подъема (спуска) с полной нагрузкой на твердом сухом грунте, град., | до 31 ° | |||
Боковой крен на твердом сухом грунте, град., | до 20 ° | |||
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км | 500 | |||
Наименьший радиус поворота машины (по колее наружного колеса), м | 2,0 | 2,2 |
На базе ходовой семейства снегоболотоходов ТТС-3401 «Ветлуга» производится вездеход ТТС-34016 «Ветлуга-Арктика», отличающийся высоким уровнем теплоизоляции, обеспечивающей комфортную эксплуатацию машины экипажем при температурах до -45°С. В машине применены смазочные материалы, обеспечивающие работу узлов и агрегатов при низких температурах.