ООО СКАРН  Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81    Москва: +7 499 753-29-81

 
 
 
 
 
 
 

СКАРН В ИНТЕРНЕТE:


lj
lj vk2

ГАЗ

Gallery Wordpress


Разработка и серийное производство гусеничных вездеходов семейства ГАЗ началась на Горьковском автозаводе в 50-ых годах ХХ века.

Первый гусеничный транспортер получил индекс ГАЗ-47 (ГТ-С, гусеничный транспортер средний) и разрабатывался с учетом максимальной унификации с автомобильными узлами, агрегатами и узлами массового производства. Компоновочная схема транспортера выполнена по классической автомобильной схеме с установкой двигателя впереди кабины. За двигателем последовательно размещались сцепление, коробка передач и раздаточная коробка, от которой вращение передавалось карданным валом вперед к главной передаче, объединенной с механизмом поворота, затем через полуоси с шлицевыми муфтами – бортовым передачам и ведущим колесам, расположенным в носовой части корпуса. За двухместной двухдверной кабиной цельнометаллического корпуса находилось десантно-грузовое отделение, накрытое тентом с окнами и откидным задним бортом для посадки десанта.

Гусеничный транспортёр ГАЗ-47 послужил базой для создания самой известной машиной семейства ГАЗ-71 (ГТ-СМ) — гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный.

Дальнейшим развитием ГАЗ-71 стали машины: ГАЗ-3402 (ГТ-М), ГАЗ-73 (ГТ-МУ), ГАЗ-3403, ГАЗ-34032/33, ГАЗ-34034, ГАЗ-34036/37, ГАЗ-34039, ГАЗ-34039 «Ирбис» и ГАЗ-3409 «Бобр».


СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ некоторых снегоболотоходов семейства ГАЗ:
Наименование машины ГАЗ-71 (ГТ-СМ) ГАЗ-73 (ГТ-МУ) ГАЗ-34039 ГАЗ-3409 «Бобр»
Основные технические характеристики
Снаряженная масса, кг 4300 4800 4900 3600
Грузоподъемность, кг 1000 1000 1100 600
Количество посадочных мест (в кабине), чел. 2 2 2 2
Двигатель
Марка, тип бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный Д-245.12С, дизельный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом ГАЗ-5601, дизельный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120) 88,3 (120) 85 (115) 92 (125)
Габаритные размеры
Длина, мм 5390 5146 5720 4625
Ширина, мм 2582 2470 2570 2380
Высота, мм 1830 1600 2175 2500
База (расстояние между осями крайних катков), мм 3630 3330 3600 2500
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 2180 2080 2180 1520
Дорожный просвет, мм 400 350 400 430
Показатели проходимости и эксплуатационные характеристики
Среднее давление на грунт без учета погружения гусениц, кгс/см2 0,19 0,22 0,214 0,163
Запас топлива, л. 310 310 370 185