ООО СКАРН Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81 Москва: +7 499 753-29-81
BV-206 HAGGLUNDS (ЛОСЬ)
HAGGLUNDS BV-206 (ЛОСЬ) – гусеничный двухзвенный вездеход-амфибия.
КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Масса, кг | 4 440 | ||
Габариты, мм | |||
– длина | 6 860 | ||
– ширина | 1 850 | ||
– высота тягача | 2 400 | ||
– высота прицепа | 2 500 | ||
Полезный груз, кг | |||
– передняя часть | 500 | ||
– задняя часть | 1 400 | ||
Буксируемая нагрузка, кг | 2 500 | ||
Груз. объем, м3 | 8 | ||
Количество пассажиров, чел. | |||
– передняя часть | 6 (вместе с водителем) | ||
– задняя | 11 | ||
Давление на грунт, кРа (кг/см2) | 12,7 (0,127) | ||
Макс. скорость, км/час | 52 | ||
Макс. скорость по воде, км/час | 4 | ||
Температура, град С | – 40 … +35 | ||
Двигатель | |||
– тип | Бензиновый | Дизельный | Дизельный |
– модель | FORD 2658E | Mercedes-Benz ОМ603.950 | Mercedes-Benz ОМ617.952 |
– объем, дм3 | 2,8 | 2,996 | 2,996 |
– мощность, л.с. | 125 | 136 | 125 |
Трансмиссия | Daimler-Benz MB W4A-040 автоматическая 4 ступенчатая | ||
Раздаточная коробка | 2 ступенчатая | ||
Запас хода, км | 330 | ||
Топливный бак, л | 2 х 80 | ||
Тормозная система | гидравлическая, дисковая | ||
Дорожный просвет, мм | 300 | ||
Межгусеничное расстояние, мм | 610 | ||
Радиус поворота, м | 8 | ||
Преодоление подъемов, град. | |||
– по твердому грунту | 45 | ||
– по глубокому снегу | 30 | ||
Гусеничный трак | Усиленная штампованная с кордом шириной 620 мм | ||
Рулевое управление | Гидравлический усилитель | ||
Кузов | Головной – полиэфирный стеклопластик. Задний – алюминиевая платформа. Кузов из усиленного армированного стеклопластика на основе ПВХ с теплоизолированными полостями | ||
Электросистема | |||
– рабочее напряжение, В | 24 | ||
– генератор, А | 55 или 100 | ||
Аккумуляторные батареи | 2×12В, 105 Ач |
(1) – Двигатель
(2) – Воздушный фильтр
(3) – Топливные баки
(4) – Выхлопная труба (выпуск)
(5) – Радиатор
(6) – Аккумуляторные батареи
(7) – Трансмиссия
(8) – Раздаточный механизм
(9) – Дифференциал
(10) – Тормозной блок
(11) – Коробка механизма рулевого управления
(12) – Балка шасси
(13) – Листовая рессора
(14) – Балка гусеницы
(15) – Торсион с резиновой втулкой
(16) – Ступица колеса
(17) – Кузов
(18) – Колесо
(19) – Опорный каток
(20) – Натяжное колесо
(21) – Ведущее колесо- звездочка гусеницы
(22) – Гусеница с направляющими
(23) – Кронштейн для монтажа лебедки
(24) – Место хранения лебедки
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ | Передняя машина, кг | Задняя машина, кг | Общий вес, кг |
Собственный вес полностью заправленного и оборудованного транспортного средства | 2 770 * | 1 670 | 4 440 * |
Максимальный вес при полной нагрузке | 3 270 * | 3 070 | 6 340 |
Максимальная полезная нагрузка | 500 | 1 400 ** | 1 900 ** |
Максимальная буксируемая нагрузка (нагрузка на крюк) | 2 500 | ||
Давление на грунт при полной нагрузке, кПа | 12,7 |
* включая вес водителя. ** 200 кг закреплено на крыше.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длина, мм | 6 860 |
Ширина, мм | 1 850 |
Высота, мм | 2 400 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 300 |
Ширина гусеницы, мм | 620 |
Просвет между гусеницами, мм | 610 |
Дверцы, передняя машина, мм | |
– ширина | 825 |
– высота | 1050 |
Дверцы, задняя машина, мм | |
– боковая дверца, ширина | 600 |
– высота | 105 |
– задняя дверца, ширина | 1250 |
– высота | 1090 |
Высота крюка прицепного устройства, мм | 500 |
Радиус поворота, м | 8,0 |
Полезный объем грузового отсека, м3 | |
– передняя машина | 2,5 |
– задняя машина | 5,5 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Ходовые качества для наземного хода | |||||
– максимальная скорость движения вперед, км/час | 50 | ||||
Максимальный уклон, преодолеваемый с места | |||||
– на твердой поверхности | 60% (310) | ||||
– в условиях глубокого снега | 30% (170) | ||||
– боковой уклон, минимум | 40% (220) | ||||
Амфибийные качества | |||||
– максимальная скорость амфибийного движения в воде, км/час | 3 | ||||
Двигатель | |||||
– изготовитель | Мерседес-Бенц/Mercedes-Benz | ||||
– модель | OM617.952 | ||||
– тип |
Четырехтактный, однорядный, с турбонаддувом, инжекторный, с жидкостным охлаждением |
||||
– количество цилиндров | 5 | ||||
– максимальная тормозная мощность, л.с | 125 при 4350 об./мин. | ||||
– порядок работы цилиндров | 1-2-4-5-3 | ||||
– система охлаждения | Замкнутая, с расширительным бачком | ||||
– температурный режим нормальной работы, град. С | 80-95 | ||||
– система смазки | С принудительной циркуляцией масляного охлаждения.
С воздушным охлаждением, регулируемая термостатом. |
||||
– воздушный фильтр | Сухого типа | ||||
Электрическая система | |||||
– напряжение, В | 24 | ||||
– мощность генератора, А | 55 | ||||
– предохранители/номинальные параметры, А | 17/8 | ||||
– аккумуляторные батареи, шт. | 2 | ||||
– напряжение (каждой аккумуляторной батареи), В | 12 | ||||
– соединение аккумуляторных батарей | Последовательное | ||||
– емкость аккумуляторных батарей, А х час. | 88 | ||||
Коробка передач (трансмиссия) | |||||
– производство | Mersedes-Benz | ||||
– модель | W4A-018 | ||||
– тип | Автоматическая | ||||
– количество скоростей | |||||
– передачи для движения вперед | 4 | ||||
– передача заднего хода | 1 | ||||
– максимальная скорость для каждого диапазона передачи в раздаточной коробке передач и трансмиссии (КПП), км/час | |||||
– передача | 1 | 2 | 3 | 4 | R |
– диапазон высокой передачи в раздаточной коробке передач | 13 | 22 | 35 | 50 | 8 |
– диапазон низкой передачи в раздаточной коробке передач | 7 | 13 | 22 | 31 | 5 |
Раздаточная коробка | |||||
– производство | Hagglunds | ||||
– тип | Ручное переключение | ||||
– количество передаточных чисел (диапазонов) | 2 | ||||
– максимальная скорость для каждого передаточного числа, км/час | |||||
– высокая | 50 | ||||
– низкая | 31 | ||||
Дифференциалы | |||||
– производство | Hagglunds | ||||
– передаточное число | 4,75:1 | ||||
Тормозная система | |||||
– рабочий (основной, ножной) тормоз | гидравлический дисковый тормоз | ||||
– свободный ход тормозной педали, мм | 5 – 20 | ||||
– стояночный тормоз | механический дисковый тормоз | ||||
Система рулевого управления | |||||
– тип | гидравлическая, на основе шарнирно соединяемого, поворотно-сцепного устройства | ||||
– насос гидравлической системы | Bosch | ||||
– демпфирующий клапан | ZF | ||||
– прижимной фильтр | Pall | ||||
– регулирующий (серво) клапан | ZF | ||||
– амортизаторы рулевого механизма, по два на каждом | Hiab-Foco | ||||
– демпфирующий цилиндр | Mecman | ||||
– обороты рулевого колеса, от упора до упора | |||||
– обычное рулевое управление (при числе оборотов двигателя прибл. 2000 об./мин.) | приблизительно 4,5 | ||||
– аварийное рулевое управление | приблизительно 15 |
УГЛЫ ПОВОРОТА И ВЪЕЗДА/НАЕЗДА:
ВОЗМОЖЕН МОНТАЖ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ООО «СКАРН» осуществляет поставку и монтаж на шасси HAGGLUNDS BV-206 (ЛОСЬ) малогабаритных буровых установок УБШМ-1-13 и УБШМ-1-20.