Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 является принципиально новой моделью, специально созданной для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях.
Незаменим при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, доставки вахтовых бригад преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Отличительные особенности двухзвенного гусеничного снегоболотохода ГАЗ-3344:
- Цельнометаллический кузов переднего звена с тепло- и шумоизоляцией, независимым отопителем caroHaWebasto, рассчитанный на 5 человек, включая водителя,
- Второе звено по заказу покупателя может быть изготовлено в различных вариантах:
- грузовая платформа полезной нагрузкой до 2500кг;
- пожарный модуль;
- телескопическая вышка-подъемник;
- медицинский модуль;
- пункт технической помощи и т.д...
- лесопатрульный комплекс;
- буровая установка (например УБШМ-1-13 или УБШМ-1-20);
- аварийноспасательный;
- цельнометаллический пассажирский с тепло- и шумоизоляцией и независимым отопителем салона Webasto;
- Надежный силовой агрегат: дизельный двигатель Cummins 185 л.с., предпусковой подогреватель двигателя Webasto, автоматическая коробка перемены передач Allison,
- Рулевое управление как на легковом автомобиле,
- Улучшенная проходимость и преодоление более сложных препятствий по сравнению с однозвенными снегоболотоходами, достигаемая за счет:
- передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, о низкого удельного давления на грунт;
- складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, о системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости.
- Возможность передвижения по дорогам общего пользования: на снегоболотоходе устанавливаются асфальтоходные гусеницы РМШ со съемными резиновыми башмаками,
Низкие расходы при эксплуатации снегоболотохода.Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -500С до + 400С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650м. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |
Габаритные размеры, мм: | |
- длина | 9 500 |
- ширина | 2 020 |
- высота | 2 630 |
Масса снегоболотохода, кг. | |
- снаряженная | 7 500 |
- полная | 10 000 |
- грузоподъемность первого звена | 500 |
- грузоподъемность второго звена | 2 500 |
Количество посадочных мест: | |
- в кабине переднего звена i | 5 (с водителем) |
- в салоне второго звена (пассажирская версия) / в том числе спальных | 15 / 6 |
Эксплуатационные характеристики | |
- максимальная скорость на шоссе, км/ч | 60 |
- максимальная скорость на плаву, км/ч | 5...6 |
- расход топлива по шоссе, л./100 км. | 50 |
- запас топлива, л. | 400 |
- запас хода по топливу, км. | 800 |
Двигатель Cummins ISB4.5E3 185 дизельный, рядный 4-цилиндровый | с турбонаддувом |
- рабочий объем, л. | 4,5 |
- мощность, кВт (л.с.) | 138 (185) |
- максимальный крутящий момент, брутто, кНм | 650 |
Показатели проходимости | |
- среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 20,0 (0,20) |
- угол преодолеваемого подъема, град | 35 |
- угол бокового крена, град | 25 |
- минимальный радиус поворота по оси машины, м | 10 |
- колея | 1 520 |
- дорожный просвет с полной нагрузкой | 400 |
Трансмиссия | автоматическая |
Подвеска | индивидуальная торсионная |