ООО СКАРН Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81 Москва: +7 499 753-29-81
ГАЗ-3344
Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 является принципиально новой моделью, специально созданной для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях.
Незаменим при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, доставки вахтовых бригад преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Отличительные особенности двухзвенного гусеничного снегоболотохода ГАЗ-3344:
- Цельнометаллический кузов переднего звена с тепло- и шумоизоляцией, независимым отопителем caroHaWebasto, рассчитанный на 5 человек, включая водителя,
- Второе звено по заказу покупателя может быть изготовлено в различных вариантах:
– грузовая платформа полезной нагрузкой до 2500кг;
– пожарный модуль;
– телескопическая вышка-подъемник;
– медицинский модуль;
– пункт технической помощи и т.д…
– лесопатрульный комплекс;
– буровая установка (например УБШМ-1-13 или УБШМ-1-20);
– аварийноспасательный;
– цельнометаллический пассажирский с тепло- и шумоизоляцией и независимым отопителем салона Webasto;
- Надежный силовой агрегат: дизельный двигатель Cummins 185 л.с., предпусковой подогреватель двигателя Webasto, автоматическая коробка перемены передач Allison,
- Рулевое управление как на легковом автомобиле,
- Улучшенная проходимость и преодоление более сложных препятствий по сравнению с однозвенными снегоболотоходами, достигаемая за счет:
– передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, о низкого удельного давления на грунт;
– складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, о системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости.
- Возможность передвижения по дорогам общего пользования: на снегоболотоходе устанавливаются асфальтоходные гусеницы РМШ со съемными резиновыми башмаками,
Низкие расходы при эксплуатации снегоболотохода.Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -500С до + 400С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650м. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |
Габаритные размеры, мм: | |
– длина | 9 500 |
– ширина | 2 020 |
– высота | 2 630 |
Масса снегоболотохода, кг. | |
– снаряженная | 7 500 |
– полная | 10 000 |
– грузоподъемность первого звена | 500 |
– грузоподъемность второго звена | 2 500 |
Количество посадочных мест: | |
– в кабине переднего звена i | 5 (с водителем) |
– в салоне второго звена (пассажирская версия) / в том числе спальных | 15 / 6 |
Эксплуатационные характеристики | |
– максимальная скорость на шоссе, км/ч | 60 |
– максимальная скорость на плаву, км/ч | 5…6 |
– расход топлива по шоссе, л./100 км. | 50 |
– запас топлива, л. | 400 |
– запас хода по топливу, км. | 800 |
Двигатель Cummins ISB4.5E3 185 дизельный, рядный 4-цилиндровый | с турбонаддувом |
– рабочий объем, л. | 4,5 |
– мощность, кВт (л.с.) | 138 (185) |
– максимальный крутящий момент, брутто, кНм | 650 |
Показатели проходимости | |
– среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 20,0 (0,20) |
– угол преодолеваемого подъема, град | 35 |
– угол бокового крена, град | 25 |
– минимальный радиус поворота по оси машины, м | 10 |
– колея | 1 520 |
– дорожный просвет с полной нагрузкой | 400 |
Трансмиссия | автоматическая |
Подвеска | индивидуальная торсионная |