ООО СКАРН  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: +7 812 313-53-81 МОСКВА+7 499 753-29-81

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК    НАПИШИТЕ НАМ

Slide1
ГУСЕНИЧНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ - ИСПЫТАННАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ЛЮБОГО БЕЗДОРОЖЬЯ!
Slide2
КОЛЕСНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ - ТЕХНИКА ДЛЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ БЕЗ ДОРОЖНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ!
Slide3
КОМПАНИЯ СКАРН - НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА ОТ НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ.
Slide4
МАЛОГАБАРИТНЫЕ БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН В ТРУДНОДОСТУПНЫХ РАЙОНАХ И СТЕСНЕННЫХ УСЛОВИЯХ!
Slide5
МНОГОЦЕЛЕВЫЕ БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ НА РАЗЛИЧНЫХ ШАССИ ДЛЯ ИЗЫСКАНИЙ, РАЗВЕДКИ И БУРЕНИЯ СКВАЖИН НА ВОДУ!
Slide6
БУРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ БУРЕНИЯ СО СКЛАДА И ПОД ЗАКАЗ!
Slide7
ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ - ВЫБОР КАЧЕСТВЕННОЙ
ВЕЗДЕХОДНОЙ ТЕХНИКИ!
previous arrow
next arrow
ПРОДУКЦИЯ

СКАРН В ИНТЕРНЕТЕ:


ГАЗ-3344

Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 является принципиально новой моделью, специально созданной для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях.

Незаменим при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, доставки вахтовых бригад преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.



Отличительные особенности двухзвенного гусеничного снегоболотохода ГАЗ-3344:

  • Цельнометаллический кузов переднего звена с тепло- и шумоизоляцией, независимым отопителем caroHaWebasto, рассчитанный на 5 человек, включая водителя,
  • Второе звено по заказу покупателя может быть изготовлено в различных вариантах:

- грузовая платформа полезной нагрузкой до 2500кг;
- пожарный модуль;
- телескопическая вышка-подъемник;
- медицинский модуль;
- пункт технической помощи и т.д...
- лесопатрульный комплекс;
- буровая установка (например УБШМ-1-13 или УБШМ-1-20);
- аварийно­спасательный;
- цельнометаллический пассажирский с тепло- и шумоизоляцией и независимым отопителем салона Webasto;



  • Надежный силовой агрегат: дизельный двигатель Cummins 185 л.с., предпусковой подогреватель двигателя Webasto, автоматическая коробка перемены передач Allison,
  • Рулевое управление как на легковом автомобиле,
  • Улучшенная проходимость и преодоление более сложных препятствий по сравнению с однозвенными снегоболотоходами, достигаемая за счет:

- передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, о низкого удельного давления на грунт;
- складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, о системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости.

  • Возможность передвижения по дорогам общего пользования: на снегоболотоходе устанавливаются асфальтоходные гусеницы РМШ со съемными резиновыми башмаками,

Низкие расходы при эксплуатации снегоболотохода.Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -500С до + 400С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650м. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя. 


 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Габаритные размеры, мм:
  - длина 9 500
  - ширина 2 020
  - высота 2 630
Масса снегоболотохода, кг.
  - снаряженная 7 500
  - полная 10 000
  - грузоподъемность первого звена 500
  - грузоподъемность второго звена 2 500
Количество посадочных мест:
  - в кабине переднего звена i 5 (с водителем)
  - в салоне второго звена (пассажирская версия) / в том числе спальных 15 / 6
Эксплуатационные характеристики
  - максимальная скорость на шоссе, км/ч 60
  - максимальная скорость на плаву, км/ч 5...6
  - расход топлива по шоссе, л./100 км. 50
  - запас топлива, л. 400
  - запас хода по топливу, км. 800
Двигатель Cummins ISB4.5E3 185 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
  - рабочий объем, л. 4,5
  - мощность, кВт (л.с.) 138 (185)
  - максимальный крутящий момент, брутто, кНм 650
Показатели проходимости
  - среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 20,0 (0,20)
  - угол преодолеваемого подъема, град 35
  - угол бокового крена, град 25
  - минимальный радиус поворота по оси машины, м 10
  - колея 1 520
  - дорожный просвет с полной нагрузкой 400
Трансмиссия автоматическая
Подвеска индивидуальная торсионная

Copyright © 2025 ГРУППА КОМПАНИЙ СКАРН