СКАРН В ИНТЕРНЕТE:
Снегоболотоход с гидроподъемником
Гидроподъемники на современных гусеничном шасси — становятся все более востребованы компаниями энергетической отрасли, для обслуживания и ремонта линий электропередач (ЛЭП), находящихся в недоступных для обычных колесных автомобилей повышенной проходимости местах.
За более чем десятилетнюю работу, мы накопили уникальный опыт, реализовали не один проект и активно осуществляем поставки гидроподъёмников различной высоты на гусеничных шасси.
Так, например, гусеничные снегоболотоходы на базе МТ-ЛБ представляют собой машины высокой проходимости. Комплекс технических и эргономических решений позволяет эксплуатировать машины длительное время в автономном режиме.
Все поставляемые нами вездеходы всегда выделяются из всего ряда гусеничной техники подобного класса своей исключительной надежностью, приспособленностью для эксплуатации в любых физико-географических и климатических условиях, обеспечивают комфортную работу, транспортировку людей и грузов по самому тяжелому бездорожью — снежной целине, сильно пересеченной местности с глубокими водными преградами, болотам.
Именно потому наши универсальные шасси лучше всего приспособлены для оснащения гидроподъёмниками.
Так для энергетиков появились уникальные и незаменимые автовышки на гусеничном ходу с высотой подъёма вышки до 21-28 метров.
Технические характеристики:
Гидроподъемник Palfinger P200A
- Максимальная высота подъема — 21 м;
- Максимальный горизонтальный вылет — 8,4 м;
- Корзина двухместная. Грузоподъемность — 230 кг;
- Угол поворота люльки — +/-90 град.;
- Угол поворота подъемника — 370 град.;
- Электроизоляция — 1000 В.
Снегоболотоход гусеничный на базе МТ-ЛБ
- Масса снегоболотохода в снаряженном состоянии — 13500 кг;
- Масса снегоболотохода полная — 15500 кг;
- Габаритные размеры (ДхШхВ) — 7750х3150х3550 мм;
- База — 3700 мм;
- Колея — 2500 мм;
- Дорожный просвет — 400 мм;
- Среднее удельное давление на грунт для узкой гусеницы — 0,43/0,28 кг/см2;
- Среднее удельное давление на грунт для широкой гусеницы — 0,28 кг/см2;
- Скорость движения максимальная — 60 км/час;
- Скорость движения на плаву — 5 км/час;
- Средний расход топлива на 100 км — 90-120 л;
- Запас хода по топливу — 500 км;
- Максимальный угол подъема — 35 град.;
- Максимальный угол крена — 25 град.;
- Минимальный радиус поворота — 1,25 м;
- Двигатель — дизельный, ЯМЗ-238 ВМ;
- Максимальная мощность — 180 кВт (240 л.с.);
- Трансмиссия — механическая;
- Механизм поворота — планетарно-фрикционный;
- Ходовая часть — гусеничная;
- Подвеска — независимая торсионная;
- Опорный каток — колесо с массивной шиной;
- Число катков на один борт — 6 шт.;
- Масса буксируемого прицепа — 6500 кг.
Базовая комплектация:
- Утепленная комфортная кабина с боковыми дверями доступа — 7 сидячих (2 спальных) мест;
- Отопитель салона от системы охлаждения двигателя с обдувом стекол;
- Автономный воздушный отопитель салона;
- Предпусковой подогреватель двигателя;
- Усиление днища снегоболотохода;
- Усиление корпуса трубами по контуру;
- Увеличенное двойное лобовое остекление;
- Дворники лобовых стекол;
- Зеркала заднего вида;
- Штатный двухконтурный откачивающий насос.
Описание, технические характеристики и модификации гусеничных снегоболотоходов на базе МТ-ЛБ и МТ-ЛБу:
— КТМ-10
— КТМ-11
Получить более подробную информацию и купить снегоболотоходы серии КТМ-10, КТМ-11 на базе гусеничных транспортеров МТ-ЛБ и МТ-ЛБу с гидроподъемниками или КМУ и не только Вы можете, обратившись к нам по телефону/факсу +7 (812) 313-53-81, отправив запрос по электронной почте skarn@skarn-spb.ru, или заполнив форму обратной связи прямо с нашего сайта.