ООО СКАРН  Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81    Москва: +7 499 753-29-81

 
 
 
 
 
 
 

СКАРН В ИНТЕРНЕТE:


lj
lj vk2

Семейство ВТС ТРЭКОЛ

В настоящее время в ходе производства различных работ во многих районах нашей страны возникает необходимость использования вездеходной техники. Привлекаемые вездеходы призваны решать широкий спектр разнообразных задач. Это может быть развозка двух-трех человек с несколькими десятками килограммов снаряжения по маршрутам протяженностью в пять-десять километров с ежедневным возвращением в базовый лагерь. Или это может быть многодневная автономная экспедиция на несколько сотен километров, когда загрузка вездехода может составлять тонну и более. Или вездеход может играть роль шасси для буровой или краноманипуляторной установки, вес которых может достигать нескольких тонн, а может составлять первые сотни килограммов. Или что-то еще – что угодно, что может потребоваться для проведения полевых работ.

Как мы видим – задачи действительно разнообразны, и абсолютно естественно, что вездеход необходимо выбирать, ориентируясь именно на условия решаемой задачи. Благо, современный рынок вездеходной техники предлагает потребителю достаточное количество вариантов.

К вездеходам мы относим многоцелевые колесные и гусеничные машины, способные вплавь преодолевать водные преграды. Такой подход полностью согласуется с классиками отечественного вездеходостроения.

Определяющими факторами при выборе вездехода являются: грузоподъемность, тип движителя, компоновочная схема и габаритные размеры.

  • Грузоподъемность (в т.ч. с сохранением плавучести) определяет возможность монтажа необходимого технологического оборудования;
  • Тип движителя и компоновочная схема определяют проходимость, маневренность, грузоподъемность и габаритные размеры вездехода;
  • Габаритные размеры играют важную роль в случае транспортирования вездеходов по дорогам общего пользования от места базирования к участкам работ и обратно;
  • По типу движителя вездеходы различают гусеничные и колесные, по компоновочной схеме – сочлененные (двухзвенные) и однообъемные (с различным расположением моторно-трансмиссионного отделения), по габаритным размерам – укладывающиеся в транспортный габарит или превышающие его по ширине и/или по высоте.

Данная классификация не претендует на непогрешимость, в чем-то разнородна, но достаточно практична, для того, чтобы конечный потребитель, мог самостоятельно составить предварительное представление о необходимом ему вездеходе, а уж затем вникать в детали конструкции. Главное, она дает прекрасное представление о многообразии доступной на сегодняшний день вездеходной техники.

В нормативных документах России слово «вездеход» не имеет определения, есть только слово «снегоболотоход». И думается, что это неспроста: машин, которые пройдут везде в природе не существует, для горных условий лучше подходят одни машины, для болот – другие, для тайги – третьи.
Выбирая технику для работ стоит помнить, что универсальных машин не существует!

Тем не менее, всё чаще при проведении работ находят своё применение колесные снегоболотоходы. Оно и понятно: колесные машины дешевле в эксплуатации, чем гусеничные вездеходы, позволяют свободно перемещаться по дорогам общего пользования, не требуют привлечения персонала со специфической квалификацией. При этом грузоподъемность колесных снегоболотоходов позволяет устанавливать различное технологическое оборудование, а в случаях застреваний на бездорожье, эвакуация «колесников» обходится, как правило, меньшей кровью.

Выбор снегоболотоходов с колесным движителем достаточно велик, на рынке присутствуют машины с грузоподъемностью от первых сотен килограмм до двух с половиной тонн.

Но наибольшей известностью на сегодняшний день пользуются машины марки ТРЭКОЛ.

Внедорожные транспортные средства ТРЭКОЛ – колесные вездеходы-амфибии, на шинах сверхнизкого давления, специально разработанные для эксплуатации в сверхтяжелых условиях при температурах от -45 до +45 С, обеспечивают высокий уровень проходимости и безопасности в сочетании с высоким уровнем комфорта.

Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью ВТС ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальной конструкции и шинам сверхнизкого давления. Уникальные запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления — одна из главных составляющих вездеходов ТРЭКОЛ. Благодаря своей эластичности, большому объёму и сверхнизкому внутреннему давлению воздуха, шины обеспечивают равномерное распределение давления на грунт, что позволяет транспортным средствам, оборудованным ими, легко передвигаться по снежной целине, заболоченной луговине, зыбучим пескам и водным преградам. Шины ТРЭКОЛ прошли все необходимые заводские испытания, имеют сертификаты соответствия, что гарантирует их надежность и безопасность в эксплуатации. ТРЭКОЛ вездеход со сверхнизким давлением шин на грунт – экологически безвреден!

Вездеходные машины ТРЭКОЛ выполняются в вариантах с колесной формулой 4х4 и 6х6, а так же с прицепами. А широчайший выбор всевозможных опций и оборудования позволяет скомплектовать снегоболотоход практически под любые нужды и требования самого взыскательного потребителя.

Благодаря своим вездеходным, экологичным, эргономичным и экономичным качествам, а также высочайшей надежности и ремонтопригодности ТРЭКОЛЫ с огромным энтузиазмом используют спасатели и геологи, Министерство обороны и внутренних дел, медики, энергетики, предприятия Газпрома и Роснефти, а также многочисленные другие компании, ведущие свою деятельность в сложных географических, природных и климатических условиях. Кроме того вездеходы нашли свое широкое применение в сфере сельского хозяйства, а также приобрели популярность у частных лиц для поездок на охоту и рыбалку.

Описание, модификации, технические характеристики и комплектация снегоболотоходов серии ТРЭКОЛ

Получить более подробную информацию и купить вездеходы-амфибии марки ТРЭКОЛ и не только Вы можете, обратившись к нам по телефону/факсу +7 (812) 313-53-81, отправив запрос по электронной почте skarn@skarn-spb.ru, или заполнив форму обратной связи прямо с нашего сайта.