ООО СКАРН Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81 Москва: +7 499 753-29-81

 
 
 
 
 
 
 

СКАРН В ИНТЕРНЕТE:


lj
lj vk2

Снегоболотоход с гидроподъемником

Гидроподъемники на современных гусеничном шасси — становятся все более востребованы компаниями энергетической отрасли, для обслуживания и ремонта линий электропередач (ЛЭП), находящихся в недоступных для обычных колесных автомобилей повышенной проходимости местах.

За более чем десятилетнюю работу, мы накопили уникальный опыт, реализовали не один проект и активно осуществляем поставки гидроподъёмников различной высоты на гусеничных шасси.

Так, например, гусеничные снегоболотоходы на базе МТ-ЛБ представляют собой машины высокой проходимости. Комплекс технических и эргономических решений позволяет эксплуатировать машины длительное время в автономном режиме.

Все поставляемые нами вездеходы всегда выделяются из всего ряда гусеничной техники подобного класса своей исключительной надежностью, приспособленностью для эксплуатации в любых физико-географических и климатических условиях, обеспечивают комфортную работу, транспортировку людей и грузов по самому тяжелому бездорожью — снежной целине, сильно пересеченной местности с глубокими водными преградами, болотам.

Именно потому наши универсальные шасси лучше всего приспособлены для оснащения гидроподъёмниками.

Так для энергетиков появились уникальные и незаменимые автовышки на гусеничном ходу с высотой подъёма вышки до 21-28 метров.

Технические характеристики:

Гидроподъемник Palfinger P200A

  • Максимальная высота подъема — 21 м;
  • Максимальный горизонтальный вылет — 8,4 м;
  • Корзина двухместная. Грузоподъемность — 230 кг;
  • Угол поворота люльки — +/-90 град.;
  • Угол поворота подъемника — 370 град.;
  • Электроизоляция — 1000 В.

Снегоболотоход гусеничный на базе МТ-ЛБ

  • Масса снегоболотохода в снаряженном состоянии — 13500 кг;
  • Масса снегоболотохода полная — 15500 кг;
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) — 7750х3150х3550 мм;
  • База — 3700 мм;
  • Колея — 2500 мм;
  • Дорожный просвет — 400 мм;
  • Среднее удельное давление на грунт для узкой гусеницы — 0,43/0,28 кг/см2;
  • Среднее удельное давление на грунт для широкой гусеницы — 0,28 кг/см2;
  • Скорость движения максимальная — 60 км/час;
  • Скорость движения на плаву — 5 км/час;
  • Средний расход топлива на 100 км — 90-120 л;
  • Запас хода по топливу — 500 км;
  • Максимальный угол подъема — 35 град.;
  • Максимальный угол крена — 25 град.;
  • Минимальный радиус поворота — 1,25 м;
  • Двигатель — дизельный, ЯМЗ-238 ВМ;
  • Максимальная мощность — 180 кВт (240 л.с.);
  • Трансмиссия — механическая;
  • Механизм поворота — планетарно-фрикционный;
  • Ходовая часть — гусеничная;
  • Подвеска — независимая торсионная;
  • Опорный каток — колесо с массивной шиной;
  • Число катков на один борт — 6 шт.;
  • Масса буксируемого прицепа — 6500 кг.

Базовая комплектация:

  • Утепленная комфортная кабина с боковыми дверями доступа — 7 сидячих (2 спальных) мест;
  • Отопитель салона от системы охлаждения двигателя с обдувом стекол;
  • Автономный воздушный отопитель салона;
  • Предпусковой подогреватель двигателя;
  • Усиление днища снегоболотохода;
  • Усиление корпуса трубами по контуру;
  • Увеличенное двойное лобовое остекление;
  • Дворники лобовых стекол;
  • Зеркала заднего вида;
  • Штатный двухконтурный откачивающий насос.

Описание, технические характеристики и модификации гусеничных снегоболотоходов на базе МТ-ЛБ и МТ-ЛБу:
— КТМ-10
— КТМ-11

Получить более подробную информацию и купить снегоболотоходы серии КТМ-10, КТМ-11 на базе гусеничных транспортеров МТ-ЛБ и МТ-ЛБу с гидроподъемниками или КМУ и не только Вы можете, обратившись к нам по телефону/факсу +7 (812) 313-53-81, отправив запрос по электронной почте skarn@skarn-spb.ru, или заполнив форму обратной связи прямо с нашего сайта.

×

×
Scroll Up