ООО СКАРН Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81 Москва: +7 499 753-29-81

 
 
 
 
 
 
 

СКАРН В ИНТЕРНЕТE:


lj
lj vk2

Семейство колёсных вездеходов ТТС КЕРЖАК

Транспортно-технологическое средство КЕРЖАК – это полноприводный снегоболотоход на шинах сверхнизкого давления, предназначенный для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья, снежной целины, болот, а так же способен вплавь преодолевать небольшие водные преграды. Кузов снегоболотохода заимствован от автомобиля ГАЗЕЛЬ и сохранил все свойства по удобству, обзорности, эргономичности и эстетичности, потому в салоне КЕРЖАКА действительно чувствуешь себя… далее.

Арго в инженерке!

Речь пойдет о широко известном канадском колесно-гусеничном вездеходе Арго (ARGO). Существует более десятка моделей этой машины. Мы включили Арго в обзор благодаря распространенной практике использовать восьмиколесную модификацию этого вездехода (ARGO 8х8 Avenger 750 HDi) для монтажа малогабаритной буровой установки УБШМ-1-13. Монтаж УБШМ-1-13 целесообразен на восьмиколесные машины с мощностью двигателя 31 л.с. Арго в связке с… далее.

Семейство гусеничных вездеходов ГАЗ

Разработка конструкции снегоболотоходов и транспортеров семейства ГАЗ началась на Горьковском автозаводе в 50-ых годах прошлого века. Сегодня эти машины производятся на Заволжском заводе гусеничных тягачей (ЗЗГТ). Первый гусеничный транспортер ГАЗ-47 (ГТ-С, гусеничный транспортер средний) разрабатывался с учетом максимальной унификации с автомобильными узлами, агрегатами и узлами массового производства Горьковского автозавода. Компоновочная схема транспортера выполнена по классической… далее.

Семейство МТ-ЛБ

Многоцелевые легкие бронированные тягачи МТ-ЛБ ведут свой род от легкого многоцелевого гусеничного тягача в небронированной модификации МТ-Л, который был разработан на Харьковском тракторном заводе (принят на вооружение Советской Армии в 1964 году). К сожалению, на сегодняшний день не сохранилось не только ни одного экземпляра МТ-Л в работе, но даже и фотографий, свидетельствовавших о практическом применении… далее.

Семейство ГТ-Т

Родоначальник семейства ГТ-Т (гусеничный транспортер-тягач или изделие № 21, или гусеничный тягач тяжелый) разработан на Харьковском тракторном заводе в 1961 г. В 1962 г. производство этих машин началось на Рубцовском машиностроительном заводе, к 1966 г. их производство было доведено до 110-120 единиц в год. С 1977 г. производство ГТ-Т было налажено также в Семипалатинске. ГТ-Т… далее.

Малогабаритки в почете!

УБШМ-1-13, УБШМ-1-20, ББУ-000 «Опенок», УКБ-12-25 и т.п. Малогабаритная буровая установка. Этим устоявшимся термином характеризуют невероятно востребованный тип буровых установок, для бурения скважин шнековым и колонковым способом, отличающийся малым размером, небольшим весом, иногда блочной компоновкой и предназначенный для работы в сложнодоступных, стесненных условиях. Буровые установки этого класса применяются для бурения скважин, как самостоятельные агрегаты, при этом… далее.

Автовышка на гусеничном ходу!

Уже 10 лет ООО «СКАРН» осуществляет поставку различной специальной техники на колесном и гусеничном ходу: буровые установки, кранманипуляторные установки, автовышки, кабелеукладчики, топливозаправщики, передвижные ремонтные мастерские и мн. др. И одной из таких интереснейших наших работ является поставка автогидроподъёмника Чайка-Socage DAJ332 на шасси гусеничного транспортера (снегоболотохода) ГТ-ТР «Марал». Вездеходы серии ГТ-ТР выделяются из всего ряда гусеничной… далее.

ТРЭКОЛ-3924 – лучшее решение для бездорожья!

Внедорожное транспортное средство ТРЭКОЛ-39294 — это трехосный полноприводный вездеход-амфибия (снегоболотоход) на безкамерных шинах сверхнизкого давления с колёсной формулой 6х6. Три пары колес с уникальными специализированными шинами низкого давления марки ТРЭКОЛ – главная отличительная особенность этого вездехода! Обеспечивая практически стопроцентное сцепление с покрытием, как на шоссейной трассе, так и на полном бездорожье, они служат также дополнительными… далее.

Малогабаритка на КЕРЖАКЕ!

УБШМ-1-20 на КЕРЖАКЕ — это малогабаритная буровая установка, предназначенная для бурения скважин самого различного назначения, например, при бурении на воду, инженерные изыскания, структурно-поисковые, геофизические, технологические и любые другие скважины вращательным способом с промывкой или без промывки и смонтированная на шасси внедорожного технологического транспортного средства – серии КЕРЖАК 6х6. Буровая установка УБШМ-1-20 является очень востребованной в… далее.

МГШ-521 — универсальное гусеничное шасси!

Современное многоцелевое гусеничное шасси МГШ-521М1 является универсальной базой для целого ряда вездеходов различного назначения, используется для монтажа различного технологического оборудования массой до 6 тн. (буровых установок, насосных агрегатов, кранманипуляторов, емкостей, контейнеров, жилых съёмных модулей …) и перевозки рабочих бригад в кабине шасси в районах с тяжелыми почвенно-климатическими условиями. Кабина 6-ти местная вибро-шумо-изолированная (для водителя и… далее.

×

×
Scroll Up