ООО СКАРН Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81 Москва: +7 499 753-29-81

 
 
 
 
 
 
 

СКАРН В ИНТЕРНЕТE:


lj
lj vk2

ТРЭКОЛ-ЛЕСНИК

Корпус снегоболотохода «ЛЕСНИК» каркасного типа, сварной, из профильной трубы различного размера и сечения, обшивается листами дюралюминия и рифленого алюминия методом клепки. Корпус покрыт специальными многокомпонентными антикоррозионными красками, стойкими к механическому воздействию. Все съемные элементы вездехода покрываются полимерным порошковым покрытием. Форма кузова выполнена таким образом, чтобы обеспечить безопасность водителя при передвижении по кустам и мелколесью. Верхняя часть надстройки имеет достаточную жесткость для защиты в случае переворота.

Органы управления у вездехода-амфибии такие же, как на легковом автомобиле. Вездеход имеет классически расположенные три педали (сцепление, тормоз и газ), с правой руки ручку переключения передач. Рабочее место водителя оборудовано удобным, имеющим четыре регулировки, креслом.

Вездеходы оснащены всеми необходимыми световыми и светоотражающими приборами. Фары и указатели поворотов переключаются с помощью подрулевого переключателя, позаимствованного у Жигулей, сзади установлены фонари стоп-сигналов и габаритов.




ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Колесная формула вездехода  4х4
Снаряженная масса, кг  1150
Габаритная длина / ширина / высота, мм  3700/2300/2600 с тентом/2400 без тента
Емкость топливного бака, л  24
 Расход топлива, л/100 км  15-30 (в зависимости от условий движения)
 Кузов  Несущий, каркасно-панельный, тентованный
Количество мест  3-5
Шины  ТРЭКОЛ –1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2)  10…50 (0,1…0,5)
Колея, мм  1800
Дорожный просвет, мм  490
Коробка передач  Механическая 5-ступенчатая (ВАЗ-21083)
Рулевое управление  УАЗ (без гидроусилителя)
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг  500
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг  300
Максимальная скорость на шоссе км/ч  50
Минимальная скорость км/ч  2
Мосты  УАЗ, без колёсных редукторов
Тормозная система  Гидравлическая, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы — дисковые
Подвеска  Задняя – рессорная, передняя — отсутствует
Радиус поворота по наружному габариту, м  6
Двигатель ВАЗ-21114 Японский двигатель

KUBOTA — V1505

Тип двигателя Бензиновый инжекторный Дизельный
Марка топлива Бензин АИ-95 Дизельное по ГОСТ 305
Рабочий объем, л 1,6 1,498
Степень сжатия 9,6 21
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 60 (81,6) 33,0 (44,2)
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м) 125 119 (11,9)

ДОПЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • Лебедка (быстропереставляемая перед-зад);
  • Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher, Germany;
  • Автономный отопитель салона Eberspacher, Germany;
  • Тент ходовой с отопителем кузова (большой);
  • Гидроусилитель руля;
  • Система центральной подкачки шин;
  • Кузов, оформленный в цвет в соответствии с корпоративным стилем компании;
  • Силовая защита передней части снегоболотохода;
  • Прицепное устройство;
  • Комплект для быстрого накачивания колес: насос, шланги, краны на дисках;
  • Съемные слани для организации спальных мест;
  • Защитное покрытие рамы и колесных арок от коррозии;
  • Рым-гайки на диски для установки понтон-колес;
  • Комплект для отправки снегоболотохода контейнером;
  • Колесный диск «Лесник»;
  • Буровая установка УБШМ-1-13.




×




×
Scroll Up