ООО СКАРН  Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81    Москва: +7 499 753-29-81

 
 
 
 
 
 
 

СКАРН В ИНТЕРНЕТE:


lj
lj vk2

КТМ-11

Снегоболотоход многоцелевой грузопассажирский КТМ 11 Г — предназначен для выполнения различных задач по перевозке вахтовых смен, геологоразведочных партий, аварийных бригад, грузов и обеспечения других транспортных потребностей в условиях бездорожья.


КТМ 11 СНЕГОБОЛОТОХОД официальный поставщик ООО СКАРНКТМ 11 СНЕГОБОЛОТОХОД официальный поставщик ООО СКАРН


Снегоболотоход КТМ 11 Г предназначен для работы в умеренном макроклиматическом районе по ГОСТ 15150-69. Климатическое исполнение У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 (при температуре окружающей среды от -50°С до +40°С).


КТМ 11 СНЕГОБОЛОТОХОД официальный поставщик ООО СКАРНКТМ 11 СНЕГОБОЛОТОХОД официальный поставщик ООО СКАРН


КТМ 11 СНЕГОБОЛОТОХОД официальный поставщик ООО СКАРНКТМ 11 СНЕГОБОЛОТОХОД официальный поставщик ООО СКАРН


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Масса снегоболотохода, кг
  — в снаряженном состоянии 12000
  — полная 16000
Масса перевозимого груза с навесным оборудованием, кг 4000
Масса буксируемого прицепа, кг 4000
Габаритные размеры, мм (Д х Ш х В)
  — длина 7550
  — ширина 3150
  — высота 2850
База (расстояние между осями крайних катков), мм 4500
Колея, мм 2590
Дорожный просвет, мм 395
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,28
Радиус поворота (теоретический по гусенице), минимальный, м
  — на нейтрали 1,25
  — на I передаче 2,5
  — на II передаче 7,5
  — на III передаче 13
  — на IV передаче 21,35
  — на V передаче 29,3
  — на VI передаче 38,6
Скорость движения максимальная, км/ч 60
  — на плаву 5
Средний расход топлива на 100 км пути, кг 100
Запас хода по топливу по шоссе, км 800
Двигатель дизель ЯМЗ-238БЛ
Максимальная мощность, кВт /л.с. 220 / 300
Трансмиссия механическая
Сцепление сухое, двухдисковое
Промежуточный редуктор конический, одноступенчатый
Главная передача двухпоточная, объединенная
Коробка передач шестиступенчатая с передачей заднего хода
Механизм поворота планетарно-фрикционный
Бортовые передачи одноступенчатые, планетарные
Ходовая часть: гусеничная
Гусеница снегоболотоходная широкая (560 мм)
Подвеска независимая торсионная
Опорный каток колесо с массивной шиной
Число катков на один борт 7
Тормоза:
  — Остановочные плавающего типа, ленточные
  — Привод управления тормозами пневматический
  — Рабочий педально
  — Стояночный и управления поворотом механический, рычагами
Пневматическая система:
  — Тип однопроводная
  — Рабочее давление, кг/см2 6
Электрооборудование:
  — Система проводки однопроводная
  — Номинальное напряжение в сети, В 24
Средняя наработка на отказ, ч 180
Коэффициент технического использования 0,85

МОДИФИКАЦИИ КТМ-11:

Модификация

Базовое шасси МТ-ЛБу (7 катков)
КТМ-11А Восстановленный базовый тягач без доработок
КТМ-11Б С крановой манипуляторной установкой (КМУ)  
КТМ-11В С буровой установкой серии:

УБШМ-1-13, УБШМ-1-20УБГМ-1Л, УБГМ-1М,

УБГМ-1А, УБГМ-1Д, УБГМ-1Т

 
КТМ-11Г Грузопассажирский
КТМ-11Д С отвалом  
КТМ-11Е С отсеком для смотки и перевозки сейсмокос  
КТМ-11Ж С подъемником каротажным  
КТМ-11И С топливо-заправочным модулем  
КТМ-11К Для топоотрядов с пассажирским отделением и мастерской