ООО СКАРН Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81 Москва: +7 499 753-29-81

 
 
 
 
 
 
 

СКАРН В ИНТЕРНЕТE:


lj
lj vk2

ГТМ-08

Гусеничный транспортер ГТМ-0,8 является уникальным транспортным средством в классе отечественных гусеничных транспортеров с грузоподъемностью до 1,5 тонн.



Привод ГТМ-0,8 осуществляется от дизельного двигателя Kubota-V3600-Т (Япония) мощностью 84,5 л.с. Отбор мощности для навесного оборудования осуществляется через коробку отбора мощности (КОМ).




ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
 Исполнение пассажирский вариант (гусеница 800 мм) грузовой вариант (гусеница 800мм) вариант шасси под буровую установку  (гусеница 800мм) грузовой вариант (гусеница  600мм) гусеничное шасси (гусеница  800мм) гусеничное шасси (гусеница 390мм ГАЗ-71)
Габариты, мм
 Длина 4700 4600 4600 4600 4600 4600
 Ширина 2440 2440 2440 2040 2440 1840
 Высота по кабине 2415 2315 2415 2315 2315 2315
 Колея 1620 1620 1620 1420 1620 1420
 База по осям крайних опорных катков, мм 2400 2400 2400 2400 2400 2400
 Грузоподъемность, кг 200 800 800 800 800 800
 Масса вездехода, кг не более 3700 3700 3800 3500 3600 3400
 Тип гусеницы РМШ РМШ РМШ РМШ РМШ стальная «кованная»
 Габариты погрузочной платформы, мм
 Длина без учета капота двигателя 2700 1950 2700 2700 2700
 Ширина 1600 2440 1600 2440 1840
 Скорость максимальная, км/час 40 40 40 40 40 40
 Скорость на плаву, км/час 3 3 3* 3 3* 2*
 Количество пассажиров в кабине 6 2 4 — 5 2 2 2
 Ширина гусениц, мм 800 800 800 600 800 390
 Удельное давление на грунт с грузом, кг/кв.см не более 0,12 0,12 0,12 0,15 0,11 0,21

ДОСТОИНСТВА:

  • Надежные узлы: трансмиссия ГАЗ-71, ходовая система на базе опорных катков и гусеницы ГАЗ-71. Надежность ходовой и трансмиссии проверены при эксплуатации транспортеров ГТМ в сложных условиях лесотундры Западной Сибири и тундры Ненецкого автономного округа.
  • Малое удельное давление на грунт (возможность использовать транспортер на грунтах с низкой несущей способностью — болото, снег).
  • Большая площадь остекления кабины обеспечивает хороший обзор при движении по пересеченной местности.
  • Высокая маневренность.
  • Экономичность дизельного двигателя и низкий расход топлива — 5,6 л/час (запас хода — 400 км, топливный бак 70 л).
  • Малый габарит по ширине (1,87 м) и небольшой вес (до 3 тонн) позволяет использовать транспортер на залесенной местности с минимальным ущербом для окружающей среды, а также перевозить его неспециализированным грузовым автомобильным транспортом.
  • Герметичность корпуса и наличие бортов транспортера позволяет преодолевать водные преграды.
  • Доступность запасных частей.


Грузоподъемность вездехода ГТМ-0,8 позволяет смонтировать на него малогабаритные буровые установки типа МБУ-320, УБШМ-1-13, УБШМ-1-20, УБГМ-1М.



ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • Установка оборудования
  • грузоподъемность транспортера позволяет использовать его в качестве шасси для бурового оборудования.
  • Нефтегазовая отрасль
  • установка фрезы для рекультивации земель, которые загрязнены нефтепродуктами при капитальном либо аварийном ремонте нефтепроводов.
  • патрулирование нефтегазопроводов;
  • аварийно-спасательные работы (транспортные средства аварийной службы).
  • Борьба с пожарами / аварийно-спасательные работы
  • перевозки людей и оборудования;
  • противопожарные работы.
  • Энергетика
  • обслуживание линий электропередач и энергораспределительных сетей;
  • патрулирование линий электропередач.
  • Лесное хозяйство и работы по озеленению
  • работы по вырубке леса на полосе отвода и техническое содержание полосы отвода;
  • расчистка территории промышленного значения и подготовка стройплощадок.
  • Охота и рыбалка




×




×
Scroll Up