ООО СКАРН Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81 Москва: +7 499 753-29-81

 
 
 
 
 
 
 

СКАРН В ИНТЕРНЕТE:


lj
lj vk2

ТТС-3404 УЖГУР

Гусеничный двухзвенный сочлененный снегоболотоход «Ужгур» представляет собой транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов по снежной целине, бездорожью и болотам с преодолением небольших водных преград.

Данный снегоболотоход может использоваться для нужд поисково-спасательных служб, геологоразведочной деятельности, лесничества, обслуживания нефтегазовой отрасли и т.д.



Снегоболотоход «Ужгур» – универсальный гусеничный сочлененный двухзвенный вездеход. Первое звено представляет собой пассажирский отсек, вмещающий бригаду численностью до пяти человек (с учётом водителя), и расположенное за ним моторное отделение.

Особенность конструкции второго звена позволяет установку пассажирского модуля на 14 человек, размещение различного технологического оборудования (гидроманипулятор, сварочные посты и дизель-генераторную установку, подъемную вышку, экскаватор, буровую установку, например, УБШМ-1-13 или УБШМ-1-20, и т.п.) или использование его в качестве грузовой платформы.



Вездеход оснащён подключаемым полным приводом обоих звеньев и межбортовым дифференциалом повышенного трения, передающим крутящий момент на ведущие колеса.

Конструкция машины оснащена цилиндром вертикального складывания, обеспечивающим преодоление рвов, траншей, вертикальных стенок и облегчающий выход вездехода с «плава» на лёд или берег. Поворот машины бесступенчатый благодаря складыванию звеньев относительно друг друга. Подвеска вездехода – независимая, на поперечных торсионах.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модификация ТТС-34041(ПС) ТТС-34042 (ПС)
Тип машины Гусеничная,сочлененная,снегоболотоходная
Конструктивная схема Двухзвенная
Масса снаряженная (без экипажа), кг. 5000 5330
в том числе: — первого звена

— второго звена

3500 3700
1500 1600
Масса полная, кг. 7500 8800
Грузоподъемность, кг.
  — первого звена 500 500
  — второго звена 2000 3000
Количество посадочных мест:
  — в кабине первого звена (с водителем) 5 5
  — во втором звене (12) (14)
Количество спальных мест:
  — в кабине первого звена 2 2
  — во втором звене (8) (8)
Среднее давление на грунт, кПа (кг/см2) 20,0 (0,2)
Габаритные размеры, мм.
  — длина первого звена с поворотно-сцепным устройством 4720 5220
  — длина второго звена 4240 4740
  — длина машины(с кенгурингом) 8840 9840
  — ширина корпуса 2000
  — ширина по гусеницам 2070
  — высота первого звена с полной нагрузкой 2335
  — высота второго звена с полной нагрузкой 2300
База, мм.
  — первого звена

— второго звена

2000 2500
машины 6760 7760
Колея, мм. 1655
Дорожный просвет, мм. 400
Двигатель.
Тип Четырехтактный дизельный с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения Д245.30Е2
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рабочий объем, л. 4,75
Степень сжатия 17
Мощность номинальная, кВт (л/с) 115 (156,4)
Частота вращения коленчатого вала при гарантируемой мощности, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 526 (53,7)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 1500
Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л·с·ч 210 (154)




×




×
Scroll Up